Новости школы

Апрель 2024

ЦВЕТНИКИ КАНДИНСКОГО

15 апреля, в рамках сотрудничества ВДНХ и МАРХИ, состоялся первый выезд на исследование объекта ландшафтной архитектуры «Цветники Кандинского»!

Наши Выпускники под руководством ведущего ландшафтного архитектора и преподавателя ВШЛАиД СОГЭЦУ Натальей Борисовой оценили текущее состояние цветников (оценка ассортимента, плотность посадки, сезонная декоративность).

Целью исследования является подготовка предложений по улучшению цветников и обеспечению их сезонной декоративности.
СОГЭЦУ МАРХИ уже в Испании

Многие ученики спрашивают - А зачем нам еще один диплом - диплом школы Согэцу?
Во-первых, после прохождения курса икебана Согэцу, вы погружаетесь в эстетику минимализма и изысканности вкусовых предпочтений, что не может не сказаться на ваших проектах.
Во- вторых,
Никто не знает, как сложится судьба через год, два, десять?

Сегодня пришла замечательная новость - Екатерина Милютина, наша выпускница 2009 года оказалась в Испании, в Малаге и имея диплом мастера Согэцу преподает икебану как испанцам, так и русским - икебану Согэцу! Вот как бывает! Ее ученики - и взрослые и дети!

Отзывы – восторженные:
Mil gracias. Ha sido fantástico el taller. Muy contentas.
(Тысяча благодарностей. Семинар был фантастическим. Очень довольны.)
ПРАКТИКА

Не так много практических занятий в нашей Школе, а ведь совместные работы – так сближают людей! В этом месяце студентам повезло – начались замеры по вертикальной планировке и каждый поработал с прибором! Наталья Олеговна Ковалева регулярно в апреле месяце проводит такие занятия во дворе МАРХИ и на практике учит своих подопечных!
АССОЦИАЦИИ

Вдохновленные тем или иным произведением искусства, студенты на очередном занятии по фитодизайну, должны поставить композиции из цветов, веток и самого различного декоративного материала. Это занятие никого не оставляет равнодушным. Картина, открытка, плакат, скульптура – не обязательно служат фоном, а могут быть внедрены в саму работу. На этом уроке невольно раскрываются и предпочтения авторов, так как выбор произведения близок и понятен исполнителю.