Весной 1999 года Школу попросили оформить Спортивную арену ЦСКА, так как там проходили международные соревнования по Оформление сцены Дворца спорта для проведения ВСЕМИРНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КАРАТЭ-ДО. Перед зрителями предстали два стилизованных воина в виде огромных светильников из бумаги «васи». Белые и красные цветы амариллиса создавали атмосферу праздника, а красные бамбуковые линии привносили динамику во «взаимоотношения» этих «воинов».
В Школу приехал мастер инструктор из штаб квартиры Школы Согэцу в Токио, знаменитая Набуко Кано. К ее встрече в фойе института появились абстрактные Объекты
Похожая на модель летательного аппарата Леонардо да Винчи крыло, зависшее под самым потолком, сменялась своего рода структурой ДНК с листьями пальмы внутри.
А уже поднявшись на второй этаж можно было увидеть "Сбежавшую" ветку (очевидно с занятий по флористике))) Разбираясь на части, она спадала зеленым водопадом на крышу, как символ свободы, авангарда и "захвата территории" школой Согецу
Акция «ТЕАТР ЦВЕТА» (МАРЖИ).
«Пространство стенает и воет – Вселенский поет овалоид. Объект ассоциативный Вселяет в душу мотивы И яркое озарение – Картиною Вазарели И светом тысячи лун Периода Северный Сун… Звучит поэзия формы И цвет ее вечно кормит…»
И цвет ее вечно кормит…»На легендарной лестнице Архитектурного института студенты и педагоги Школы представили живую картину, с костюмами и движением, которая выполнена по ассоциации и на основе колористического и композиционного анализа творчества великого французского мастера абстрактного искусства Виктора Вазарели.
Это был результат совместного творчества преподавателей, дипломников и начинающих учеников Школы, попытка воссоздания абстрактного пространства с использованием основных средств языка дизайнеров – Формы и Цвета, где Цвет представлялся как содержание Формы. Главный организатор – преподаватель курса колористики – Мария Шалито. Участники перформанса взяли на себя смелость интерпретировать мизансцену в духе древнего японского «театра Но», где богатство цвета уравновешивается простотой форм и минимальным движением актеров.
В этом спектакле случайно, но гениально была найдена завершающая режиссёрская точка. Было до колик смешно, когда обмотанные по самые брови цветной бумагой студенты вошли в раж и начали бросать в импровизированный зал—живые апельсины. И попали «немножечко» в жену чрезвычайного посла Японии, которую это так рассмешило, что она начала заразительно смеяться, а за ней—и весь зал.
Также, проводились совместные семинары и уроки для студентов.